хайс

Новые рессоры в сборе на автомобили Тойота Хайс

цена: 6200-7000руб\шт

  т.(383) 286-54-68, 286-54-39

рессора королла

Новые рессоры в сборе на автомобили Тойота Королла,Калдина 2WD\4WD

цена: 4000-4800руб.\шт

т.(383)286-54-68, 286-54-39

логотип н-р

 Рессоры в сборе и комплектующие к ним тел.:(383)286-54-68

 

 

1.Диагностика и ремонт ходовой,рулевой части автомобиля

2.Замена АКПП,МКПП

3.Замена масел и спецжидкостей(ДВС,АКПП,ГУР и т.д.)

4.Замена навесного оборудования

5.Капитальный ремонт ДВС (ВАЗ,ГАЗ)

6.Замена ремня(цепи) ГРМ ,роликов,сальников

 

Наш адрес: гНовосибирск,ул Станционная 2\3 бокс 500

тел.8-983-319-93-33

тел.8-953-319-46-40

 

 

 

ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК

Главная» ДИАГНОСТИКА И РЕМОНТ ХОДОВОЙ ЧАСТИ АВТОМОБИЛЯ » ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК

Услуги автосервиса"Новосибирск-Автоэкспресс-С"

 ЗАМЕНА  ТОРМОЗНЫХ  КОЛОДОК

Как определить, что передние тормозные колодки Вашего автомобиля изношены и требуют замены? Иногда Вы просто слышите неприятный механический скрежет в момент торможения и понимаете, что откладывать это мероприятие уже невозможно. Необходимо срочно посетить станцию техобслуживания, не дожидаясь, пока тормозные диски тоже износятся. Некоторые модели иномарок оборудованы механической системой, сигнализирующей о критическом износе тормозных колодок. К металлическому основанию колодки крепится специальная стальная полоска, которая при износе фрикционного материала издает характерный звук, задевая в момент торможения за тормозной диск. Существуют также электронные системы, оповещающие о необходимости замены колодок. Принцип их действия достаточно прост. При износе тормозной колодки контакт датчика, изолированного от «массы» автомашины, при торможении задевает за диск, замыкая цепь. При этом на приборной панели загорается соответствующая сигнальная лампочка.

Если Вы решили поменять тормозные колодки самостоятельно, не обращаясь в техцентр, сделать это будет несложно. Никакого особенного инструмента для этих манипуляций не требуется. Единственное приспособление, не входящее в стандартный комплект инструмента, имеющегося у каждого автовладельца - это специальный ключ для откручивания «секретных» болтов. Впрочем, если Вы когда-то оборудовали свой автомобиль этим защищающим от похищения колес средством, то и ключ явно найдется. Для начала необходимо «вывесить» нужное колесо с помощью надежного домкрата и воспользоваться подпоркой. Затем нужно снять колесо и развести колодки на исходное положение с помощью большой отвертки. Эта процедура выполняется с каждой из колодок последовательно. Когда тормозной поршень занял начальное положение, можно откручивать болт крепления тормозного суппорта к направляющим втулкам. На тормозном суппорте Вы увидите два идентичных болта, скрепляющих его корпус со скобой. Выберите тот болт, после откручивания которого вы сможете откинуть корпус тормозного суппорта вместе со скобой в сторону так, чтобы этому не препятствовал тормозной шланг. Как только корпус тормозного суппорта вместе со скобой отошел, провернувшись на направляющей шпильке, выньте тормозные колодки и оцените степень и равномерность износа. Если на одной из колодок еще остался приличный слой фрикционного материала, а другая изношена до основания, значит, при торможении имеет место заедание движения тормозного суппорта по направляющим втулкам. Верный признак этой неисправности - порванные пыльники втулок. Их следует заменить новыми и обязательно заложить под них рекомендованную для вашего автомобиля графитсодержащую смазку. Не забудьте после установки новых тормозных колодок поставить демпферные жестяные прокладки. Если Вы купили комплект фирменных тормозных колодок, то к ним прилагается все необходимое, включая и упаковки со смазкой. В обратном порядке производим манипуляции со скобой тормозного суппорта (накидываем и фиксируем болтами). Возможна дополнительная фиксация с помощью железной пластины путем ее подгибания. Далее необходимо поставить колесо на место, закрепить его, аккуратно опустить автомобиль с домкрата, предварительно удалив подпорку. Можно переходить к другому колесу.

После того, как замена тормозных колодок на передних колесах произведена, необходимо несколько раз нажать на педаль тормоза с целью устранения зазоров, образовавшихся между колодками, поршнем тормозного суппорта и тормозным диском. У автомобилей с дисковой системой тормозов существует одно отличие для проведения этого вида работ. Поршень тормозного суппорта не вдавливается, а вворачивается в суппорт по часовой стрелке. Такой поршень имеет на своей поверхности специальные пазы для ключа.

Не стоит пытаться сэкономить на тормозных колодках. Качественные колодки могут служить Вам на протяжении 40000 километров пробега, в то время как дешевые могут приподнести различные сюрпризы. То, что через некоторое, достаточно короткое время Вы обзаведетесь дополнительным звуковым эффектом в виде скрежета при торможении, не самое страшное. Вы рискуете безопасностью - своей и своих близких. Выбирая тормозные колодки, обратите внимание на цену, качество и комплектность упаковки. Размытая печать, ошибки в словах служат первым признаком подделки. Приличные фирмы прилагают к своим колодкам демпферные пластины, дополнительные фиксирующие пластины и смазку, о чем в статье уже упоминалось. Что касается цены, хорошие фирменные тормозные колодки не могут стоить менее шестидесяти условных единиц.

-

ПО РЕМОНТУ ЗВОНИТЬ: 89833199333,89538654640